Уникальный подход


Бренд «ИКЕА» является особой коммуникациею с потенциальными клиентами. Данная торговая марка использует скрытый дизайнерский задор и креативный потенциал для привлечения своих потребителей. К примеру, бренд предлагает якобы людям почувствовать себя соавтором мира, который может контролироваться средним горожанином.
Известно, что обыватель всегда старается выполнить все покрасивей и поудобнее. Однако часто люди просто устают от слишком модного или официального стиля. В этом случае им хочется чего-то немного «попроще». И здесь на помощь приходит бренд «Икеа», который обращается к аудитории через цитаты восточных и западных «духовных ценностей». И нужно сказать, что это просто не может не понравиться и не привлечь внимание.
Стоит отметить, что, даже не смотря на наличие некоторых неудач на российском рынке, где был замешан Константин Пономарев ИКЕА фото, данный бренд не утратил в нашей стране свою популярность. И это не удивительно, ведь в рекламе компании всегда упоминаются такие темы, в которые могут пошутить даже представители среднего класса. Более того, по подобной схеме проводятся также стандартизированные презентации продуктов компании.
  •  Литература
  •  Программы
  •  Поиск
  • Форум