ИКЕА и её задумки


Бренд ИКЕА кому-то нравится, а кому нет. Однако, не смотря на мнения различных людей, и наличие конфликтных ситуаций, к примеру, с участием Константина Пономарева и ИКЕА, все же нельзя не обращать внимания на упрямые цифры статистики, которая подтверждает, что количество почитателей данной марки неумолимо растет. Таким образом, можно справедливо полагать, что многомиллионная прибыль ИКЕА с каждым годом только увеличивается. И это, не удивительно, ведь мало какой обзор рекламных кампаний проходит без ее участия.
К примеру, сотрудничая с немецким агентством Thjnk AG, компания ИКЕА продемонстрировала очень даже креативный прием в рамках представления спальной продукции, в частности кроватей. Она разработала серию принтов, которые вышли под слоганом: «Там, где начинается семья». Сама идея принтов вполне проста. В ее основе заложено генеалогическое древо, в котором портреты семейной пары размещены над изображениями кроватей, где указан год их выпуска. Руководство компании ИКЕА считает, что принты будут отличным ориентиром для покупателей при выборе своей кровати. Кроме этого, под фото одной из семейных пар имеется изображение не кровати, а, к примеру, стола или стиральной машины, что не может не вызвать улыбку.
  •  Литература
  •  Программы
  •  Поиск
  • Форум