Что такое радиоролик и для чего он нужен

Отсутствие визуального ряда в радиороликах компенсируется звуковым оформлением. После нескольких секунд рекламной заставки слушатель знает, будет ли он прислушиваться к ролику. Чтобы привлечь и удержать внимание слушателя, нужно создать эмоциональный фон, а рекламный текст должен отличаться максимальной эффективностью.

При строго заданном темпе текста слушателю не удается отвлекаться от ролика. Существует три стандарта аудиролика. Информационный ролик - сухая подача, используемая для информирования о рекламных акциях . Игровой - ролик с сюжетом, с актерами и плюс информация. Может быть имиджевым и информирующим, напоминающим об определенных событиях.

В продвижении определенного продукта радиоролики играют важную роль. Музыкальный ролик - это небольшая песенка. Один из важнейших атрибутов - легко запоминающийся логотип, который можно комбинировать с информационными и с игровыми роликами. Самые популярные у рекламодателей - информационные ролики. Не из-за высокой эффективности. Они достаточно дешевы, не нужно ломать голову над креативной идеей. Однако бывают клиенты, которые не боятся подключать воображение и использовать невероятные шумовые эффекты, различные голоса и т.д.
  •  Литература
  •  Программы
  •  Поиск
  • Форум